Приведенные социально-психологические характеристики, полученные в результате диагностики, образуют набор качеств, которые могут быть представлены у претендентов с различной степенью выраженности. Степень выраженности зависит от того, к какому из восьми эталонных типов менеджера относится диагностируемый претендент.
+ низкая степень выраженности качества
+ + средняя степень выраженности качества
+ + + высокая степень выраженности качества
+ + средняя степень выраженности качества
+ + + высокая степень выраженности качества
Типы менеджеров _________________ Социально- психологические характеристики | 1. Кре ат ив ный | 2. Дом ин ант ный | 3. Про дук тив ный | 4. Ком мун ика тив ный | 5. Экс пе рт ный | 6. Пра гма тич ный | 7. Ана ли тич ный | 8. Дип ло ма тич ный |
Интеллектуальные качества: | ||||||||
1. эрудиция | + + + | + | + + | + + | + + + | + + | + + + | + |
2. склонность к инновациям | + + + | + | + + | + | + + + | + + | + + | + |
3. аналитичность | + + | + | + + | + | + + + | + | + + + | + |
4. способность генерировать идеи | + + + | + | + + | + + | + + + | + | + + | + |
Деловые качества: | ||||||||
5. организаторские качества | + | + + + | + + + | + + | + | + + | + | + |
6. административные качества | + | + + + | + + | + | + | + + + | + | + |
7. решение узкопрофильных задач | + | + + | + + | + + | + + + | + + | + + + | + + |
8. решение разнопрофильных задач | + + + | + + + | + + + | + + + | + | + + | + | + + |
9. способность к контролю заданий | + | + + + | + + | + | + | + + | + | + |
10. инициативность | + + + | + + | + + | + + + | + | + + | + | + + |
11. практичность | + | + + + | + + + | + + | + + | + + + | + | + + |
12. исполнительность | + | + + | + + + | + + | + + + | + + | + + + | + + |
13. усидчивость и кропотливость | + | + | + + + | + + | + + + | + + | + + + | + + + |
14. оперативность | + + | + + + | + + + | + + + | + + | + + + | + | + |
15. методичность | + | + | + + | + + | + + + | + | + + + | + + |
16. самостоятельность решений | + + + | + + + | + + + | + + | + + + | + + | + + + | + |
Волевые качества: | ||||||||
17. склонность к лидерству | + | + + + | + + + | + + | + | + + + | + | + |
18. целеустремленность | + + | + + + | + + + | + + + | + + | + + + | + + | + + |
19. конкурентоспособность | + | + + + | + + | + + | + | + + + | + | + |
20. умение отстаивать свои интересы | + + | + + + | + + + | + + | + | + + + | + | + |
21. требовательность | + | + + + | + + + | + + | + + | + + + | + | + |
22. стрессоустойчивость | + + | + + + | + + | + + + | ++ | + + | + + + | + + |
Морально-этические качества: | ||||||||
23. лояльность | + + | + + | + + + | + + | + + | + + | + + + | + + + |
24. принципиальность | + | + | + + + | + + | + + + | + + | + + + | + + |
25. адаптированность | + | + | + + | + + + | + | + + + | + | + + + |
26. компромиссность | + | + | + + | + + + | + | + + | + | + + + |
27. неконфликтность | + | + | + + | + + + | + + | + + | + + + | + + + |
28. самокритичность | + | + | + + | + + | + + + | + | + + + | + + |
29. коммуникабельность | + + | + + | + + | + + + | + | + + + | + | + + + |
30. терпимость | + | + | + + | + + + | + + | + + | + + | + + + |
Стимулы и мотивация: | ||||||||
· карьера | + | + + + | + + | + + | + | + + + | + | + + |
· зарплата | + | + + + | + + + | + + + | + + | + + + | + | + |
· интересная работа | + + + | + | + + | + + | + + + | + + | + + + | + + |
· авторитетность | + + | + + + | + + + | + + + | + + + | + + | + | + + |
· власть | + | + + + | + + | + | + | + + | + | + + |
· микроклимат в коллективе | + + | + | + + | + + + | + + | + + | + | + + + |
· хорошее отношение начальства | + | + + + | + + | + + + | + | + + + | + | + + + |
Стиль руководства: | ||||||||
Административный | + | +++ | ++ | ++ | + | +++ | + | + |
Клиентоориентированный | ++ | ++ | ++ | +++ | + | +++ | + | +++ |
Конструктивный | ++ | ++ | +++ | ++ | ++ | +++ | ++ | + |
Формалистический | + | ++ | + | + | +++ | + | +++ | + |
Делегирующий | +++ | + | ++ | ++ | + | + | + | ++ |
Консультативный | +++ | + | ++ | ++ | +++ | + | ++ | + |
Коллегиальный | ++ | + | ++ | ++ | ++ | + | + | +++ |
Мотивирующий | ++ | ++ | ++ | +++ | + | ++ | + | ++ |